Возврат и обмен товара
Мы соблюдаем закон, производим возврат и обмен товара строго в соответствии с Законом о защите прав потребителей (для розничных покупателей). Если по какой-то причине товар Вам не подошел - мы обменяем его на аналогичный. ОБМЕН ОТПРАВЛЯЕТСЯ НАМ ТОЛЬКО ЕМС – ПОЧТОЙ, ДО ДВЕРИ МАГАЗИНА. ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ.
СОГЛАШЕНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬ - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, /в ред. Федерального закона от 17.12.1999 номер 212-Ф3// -выписка из Закона о защите прав потребителя.
Претензии от покупателей принимаются в течении 3-х дней с момента получения нашего товара и производится обмен не подошедшего размера или цвета из ассортимента нашего магазина.
Обмен и возврат неношеного товара (без дефектов) производится в течение 14 дней со дня покупки при сохранении упаковки и товарного вида продукции с этикетками и ярлыками.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» (гл.1 ст.5 (п.6), ст.10 (п.2); гл.2 ст.18(п.1), ст.25 (п.1) претензии принимаются в течение 14 календарных дней со дня покупки с указанием конкретных дефектов. Бракованный товар подлежит обмену на аналогичный товар без дефектов.
Обмен товара по причине несоответствия размера осуществляется только при условии указания Вами при заказе в соответствующей форме Ваших параметров: Объёмы по груди, талии и бедрам.
- к возврату принимаются только неиспользованные новые товары в оригинальной упаковке;
- посылка с возвращаемым/обмениваемым товаром отправляется EMS почтой России, она не должна быть отправлена наложенным платежом (такая посылка не может быть нами принята, и она снова вернется к Вам);
- товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте;
- к возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине «Полным Полно»;
- оплаченный сервисный сбор включает в себя расходы по упаковке и отправке Вашего заказа и не возмещается при возврате денежных средств.
ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ И ОПЛАЧИВАЕТЕ НАШИ ТОВАРЫ - ЗНАЧИТ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ!
Претензии от покупателей принимаются в течении 3-х дней с момента получения нашего товара. Все вопросы по поводу обмена, возврата и иные претензии по заказам принимаются только по электронной почте: info@darkwin-moskva.ru
Прочие варианты обращений рассматриваться не будут.
Возврат средств и обмен товара осуществляются после получения возвращаемого Вами товара (в течение 10 дней с момента получения нами посылки).
Заявление на возврат
Заявление пишется в свободной форме, обязательно укажите следующие данные:
- Фамилия имя отчество
- Ваш адрес
- Номер заказа
- Полное наименование товара
- Причину возврата товара
- Трек-номер отправления возвращаемого товара
Если вы обнаружили брак – приложите фотографии, на которых он виден.
Пример заявления
(можете просто скопировать текст и заменить нужные данные на свои)
Параметры, указанные в примере ниже, обязательны для заполнения - без них Ваша заявка не поступит в обработку.
Я, ПОКУПАТЕЛЬ, Петрова Ирин Васильевна, совершила покупку в вашем магазине Darkwin-Moskwa.ru - заказ 1111 от 01.01.2015
Мои контактные данные:
телефон: 84959876543
адрес доставки: Москва, улица Ленина, дом 1
Параметры, указанные мной при оформлении заказа:
для покупателей оплачивавших товар наложенным платежом | для покупателей совершавших предоплату товара | для покупателей, получивших товар через курьерскую службу |
Мной была получена и оплачена посылка с трек номером 11559700123456 | Мной была внесена предоплата 01.01.2015 | Мной был оплачен товар курьеру при получении заказа 05.01.2015 |
Как варианты это могут быть: Прошу обменять полученный мной товар укажите полное название модели (например, Платье Cadrelli 25-2020) по причине: _____
- несоответствие размера
- несоответствие цвета
- получен не тот товар, что был заказан
- другая причина, вызывающая Ваше желание обменять товар.
Трек номер отправления возвращаемого товара: 11122289000000
Для обмена товара
Предпочтителен обмен на:
- аналогичный товар надлежащего качества и размера
- другой товар (укажите название товара из спика, имеющихся в настоящий момент в продаже), с возмещением/доплатой разницы в стоимости товаров